Может ли кружится голова от антибиотиков

Главная » Лекарства » Может ли кружится голова от антибиотиков

Кружится голова

Здравствуйте,мне 21 год,я девушка. Я лечилась у гинеколога от воспаления сильным антибиотиком авелокс,после него у меня стала кружится голова, врач невролог мне поставил диагноз остеохондроз,но обращалась я к нему не по этому поводу. Прошло уже больше месяца после приема этого антибиотика,но голова до сих пор очень кружится. Особенно,если я не высплюсь, или резко поверну голову в любую сторону и после этого голова кружится до самого вечера. Давление немного повышенное, 140 на 80,для меня всегда нормальным было 120 на 80. Иногда побаливает голова в области висков(особенно слева). Что это может быть и куда обратиться? Больше никаких симптомов нет,зрение нормальное,слегка нарушается при головокружении, со слухом все в порядке.

Ответ

Добрый день. не думаю, что это связано с приемом антибиотика, это скорее ВСД. Обратитесь к неврологу.

Источник: https://health.mail.ru/consultation/859025/

Если от антибиотиков кружится голова, но нужно их допить обязательно.. что можно предпренять? дабы чувствовать себя лучш

Камикадзе: Ну сексом побольше заниматься))
ну а вообще по больше кушать, пить, гулять на свежем воздухе)

Darkelf: попробуй пить пробиотики типа актимеля, а лучше в аптеке биовестин-лакто купи, они отлично нейтрализуют побочки от антибиотиков

Кристина выбранская: лучше сходи к врачу и расскажи об этом, потому что антибиотики оч опасная штука, может тебе стоит пересасть их пить , они же не все убивают, поэтому и голова кружится , витаминов не хватает, надо побольше фруктов кушать! пока они есть

Пользователь удален: Пейте кисломолочные продукты: кефир, йогурты, айран и т.д. Антибиотики они убивают всю микрофлору в организме и вредную и полезную, поэтому уровень бактерий (полезных) надо поднимать. Выздоравливайте:))

Марина волкова: Да Здравствует ДИСБАКТЕРИОЗ! Флора кишечника умерла, защиты ни какой, слизистая восполена: о каком продолжении антибиотиков идёт речь. Их можно употреблять не более 10 дней. Они не выводятся из организма десятилетиями, разрушают печень. Это данные института имуннологии. Восстанавливай флору ЖКТ. Пей активию, месяца за 3 восстановишь что-нибудь.

Romanticide: Это неоднозначная ситуация. На некоторых антибиотиках в инструкции написано, что при появлениее головокружения прекратить прием. Если это не написано, и голова кружится не сильно (не падаешь), то принимать надо до конца. Но как правило, тошнота и головокружение появляется на последних днях приема, и означает, что организму больше не нужны эти преператы. Я в свое время (у меня был курс из 3-видов антибиотиков), не доприняла их все по 1 дню. Как раз из-за этих симптом. И все рано вылечилась.

Olik010468mailru: Привет, у меня была очень похожая ситуация, после операции надо была приниматьмного лекарств, в том числе и сильные антибиотики, голова кружилась и очень тошнило, как подходило время приема так меня аж прям трясло, я была на проверку у врача через 3-4 дня и по-жаловалась на тошноту и головокружение, так он сказал это ничего страшного, допивать таблетки обязательно, и самое главное кушать по-больше и по-чаще, и еще он сказал что если бы у меня масса тела была бы больше,то я переносила бы это легче.
Так что допивайте таблетки обязательно, и выздоравливайте.

Михаил васильев: Самый правильный ответ может дать только врач, тут не совет нужен а хорошая консультация специалиста

Андрей строганов: Первый день попил антибиотики, ещё 6 дней, как быть, первый день кружилась голова, боюсь дальше пить, у меня латентный уретрит выявили, я сначала Аллакин-Альфа проколол, потом начал пить Вильпрофен после еды и Панкреатин до, голова кружится, боюсь прям... что делать?

Может ли антибиотик (азитрал) быть причиной тошноты и головокружения? Спасибо

Тошнит и кружится голова уже около трёх недель. Пил азитрал три дня по одной таблетке в день по назначению врача (была температура и головная боль) . Что делать?

Галина 0lrh: Конечно может, любой препарат может дать побочку.
Побочные действия Азитрала
Согласно отзывам, Азитрал хорошо переносится пациентами. Индивидуально возможны такие побочные реакции со стороны организма:
Желудочно-кишечный тракт и печень: повышение активности печеночных трансаминаз, гастралгия, метеоризм, снижение аппетита, тошнота, диарея, рвота;
Сердечно-сосудистая система и система кроветворения: тромбоцитопения, эозинофилия, нейтрофилия, нейтропения, кардиалгия;
Периферическая и центральная нервная система: судороги, гиперкинезия, нарушения режима сна, слабость, головокружения, головные боли.
При применении Азитрала могут возникать аллергические реакции, а также воспаления в месте введения инъекции.
Подробно читайте здесь:
http://zdorovi.net/preparaty/azitral.html

Лиснок добрый: Помимо антибиотиков тебе должны были выписать таблетки, чтобы дисбаланс не нарушать. Антибиотики ведь нарушают пищеварение и так далее.

Бекеш: лучше конечно у врача спроисть... но своём опыте знаю что ещё как может... антибиотики не важно какие имеют такие побочные эффекты

Наталья иванищева: Обратитесь обязательно к врачу- терапевту или неврологу. Такие симптомы могут быть как при заболеваниях сердца и сосудов, так и при заболеваниях позвоночника и нервной системы.

Рома наумчук: Все антибиотики созданы по советским "рецептам" а у наше время такие вирусы и тд. что ети антибиотики наполовину действуют и та половина которая ничего не делает она вполне может как то вредить.

Ляля: Антибиотик может дать побочные эффекты.. как у вас... А вот линекс вам не нужен... Вы же не ребенок... Дисбактериоза у взрослого не бывает после антибиотиков... Это очередной рекламный трюк...чтобы продавались бактерии типа линекса